События

Продолжается сбор средств на создание памятника «Медикам военных лет»

Объединив усилия, мы сохраним для будущих поколений память о врачах и
медсестрах, фельдшерах и санитарах, спасших миллионы жизней в годы
Великой Отечественной войны. Памятник «Медикам военных лет» станет
символом огромного вклада военных... 25.05.2020
По результатам Национального агрегированного рейтинга вузов Северный государственный медицинский университет вошел в первую лигу из десяти

 В исследовании представлен анализ достижений 721 вуза России. В первую лигу попали 38 вузов, среди них только 7 медицинских. В первую лигу вошли такие вузы, как Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. ... 19.05.2020
Университетский консультативно-ресурсный центр по коронавирусной инфекции COVID-19

При вузе открыт Университетский консультативно-ресурсный центр по коронавирусной инфекции COVID-19. Деятельность центра направлена на онлайн-консультации специалистов медицинских организаций и работа с населением. Обращение в Call-центр принимаются по... 18.05.2020

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело