События

В адрес СГМУ поступило благодарственно письмо от Генерального Консульства Индии в Санкт Петербурге

Генеральное Консульство Индии в Санкт Петербьурге выражает глубокую благодарность Северному государственному медицинскому университету за помощь и поддержку, оказанные для медицинской эвакуации гражданки Индии. Консульство высоко оценивает вашу помощ... 29.10.2020
Сотрудники СГМУ в режиме онлайн приняли участие в Форуме анестезиологов-реаниматологов России (ФАРР–2020)

С 25 по 27 октября в онлайн режиме состоялся Форум анестезиологов-реаниматологов России (ФАРР–2020).Девиз Форума: «Глобальные вызовы в медицине критических состояний»; неслучайно, что особый интерес в ходе его проведения вызвали лекции и доклады, пос... 28.10.2020
Создан ситуационный центр Минобрнауки

Внимание! Работает горячая линия, которая предоставляет всю необходимую информацию образовательного, правового и организационного характера по указанному вопросу по телефону: +7(495) 198-00-00 (с 8.00 -20.00 по московскому времени). На официальном сайте... 27.10.2020

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело