События

Поздравляем ординатора СГМУ Анастасию Мокерову с призовым местом во Всероссийском Чемпионате Российского студенческого спортивного союза по армрестлингу

С 12 по 14 апреля в Белгороде  прошёл Всероссийский Чемпионат Российского студенческого спортивного союза по армрестлингу. В соревнованиях участвовало 40 вузов из 22 регионов России. Почётное 3 место на обеих руках и, по сумме рук в категории до 55 кг.,... 25.04.2018
Дарите людям искренне добро

Второй год подряд в преддверии Дня Победы в СГМУ стартует Декада
добра и милосердия. Сохранение исторической памяти о войне, традиций,
преемственности поколений, пристальное внимание к проблемам ветеранов,
оказание помощи нуждающимся –... 25.04.2018
Книга "Достояние Севера: АГМИ - АГМА - СГМУ" признана лауреатом в областном конкурсе "Книга года - 2017"

23 апреля  в актовом зале Архангельской областной научной библиотеки имени Н. А. Добролюбова прошла торжественная церемония награждения лауреатов и номинантов областного конкурса для издателей и полиграфистов Архангельской области «Книга года -2017».... 24.04.2018

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело