События

Инициативы Поморья войдут в Стратегию развития Арктики

Александр Цыбульский обсудил вопросы развития Архангельской области с главой Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики. Встреча прошла в Москве, в ходе нее были достигнуты договоренности о включении инициатив региона в Стратегию развития... 24.07.2020
Журнал «Экология человека» успешно прошел экспертизу на соответствие современным критериям международной научной базы данных Scopus

В июле 2020 года журнал «Экология человека» успешно прошел экспертизу на
соответствие современным критериям международной научной базы данных Скопус. Оценка проводилась зарубежными экспертами, которые высоко оценили динамику развития журнала с момента... 17.07.2020
Выпускник СГМУ Сергей Щукин стал победителем Всероссийского конкурса врачей в номинации «Лучший врач общей практики»

Врач общей практики Кегостровского подразделения Архангельской городской клинической поликлиники №1 Сергей Щукин занял первое место во всероссийском профессиональном конкурсе в номинации «Лучший врач общей практики (семейный врач)».Сергей Вячеславови... 07.07.2020

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело