События

«Грудное вскармливание: оптимальное начало жизни и вызовы XXI века»

Сегодня на базе СГМУ начала свою работу юбилейная областная научно-практическая конференция, посвященная иконе Божией Матери «Млекопитательница». Тема форума в этом году – «Грудное вскармливание: оптимальное начало жизни и вызовы XXI века». Конференц... 28.01.2020
В Архангельске отдали дань уважения мужеству ленинградцев, переживших 872 дня блокады

27 января отмечается очередная годовщина полного снятия блокады Ленинграда. В честь этого события члены СНК по истории медицины совместно с сотрудниками музейного комплекса СГМУ приняли участие в ряде мероприятий.  27.01.2020
Студенты и сотрудники СГМУ приняли участие в IX историко-краеведческих чтениях, посвящённых памяти А.Н. Грандилевского

 IX историко-краеведческих чтения, посвящённые памяти автора известного труда «Родина Михаила Васильевича Ломоносова» священника Куростровской церкви А.Н. Грандилевского «Сберечь и укрепить живую память» состоялись в День студента 25 января 2020 г. в... 27.01.2020

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело